Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 22 » Секреты продаж Фрэнка Беттджера. Фрэнк Беттджер
12:47
Секреты продаж Фрэнка Беттджера. Фрэнк Беттджер

 


Скачать файл: Секреты продаж Фрэнка Беттджера. Фрэнк Беттджер - HTML

Архив скачать: Секреты продаж Фрэнка Беттджера. Фрэнк Беттджер - txt

 


Редактирован URL на ресурсе: Колл. стр. в архиве -
Размер архива: 5,439 Mb
Колличество обзор. за день файла - 606 раз

31 октября 2010 г.

А сейчас я сама все это вижу, я здесь нахожусь. Сервисное поведение включает установки, знания и навыки, необходимые для отличного обслуживания клиентов. Возможно, в адресе страницы была допущена опечатка или ошибка, или эта страница была удалена.

101 совет по деловому письму. Саша Карепина. Если...

А сейчас я сама все это вижу, я здесь нахожусь. Сервисное поведение включает установки, знания и навыки, необходимые для отличного обслуживания клиентов. Возможно, в адресе страницы была допущена опечатка или ошибка, или эта страница была удалена.

101 совет по деловому письму. Саша Карепина. Если краткосрочные пассивы растут быстрее, чем оборотные средства, то коэффициент текущей ликвидности будет снижаться, что может вызвать обоснованную тревогу. Финансовую эффективность работы предприятия отражают: обеспеченность собственными оборотными средствами и их сохранность, состояние нормируемых запасов товарно-материальных ценностей, состояние и дина­мика дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемость оборотных средств, материальное обеспечение банковских кредитов, платежеспособность.

Не забудьте зайти в мой новый блог – Войти в историю! Выделяют - социальную, этническую, культурную, личностную и, наконец, гражданскую идентичность. Ми не можемо дозволити собі виховувати споживачів у час, коли потрібні герої. Одно из таких серьезных дел, конечно, - чтение. Процедура проведения: ведущий перекидывает одному из участников клубок ниток, оставляя себе конец клубка, и говорит, что он любит, о чём мечтает и что он желает тому участнику, которому передал клубок. Мы можем действительно стать счастливыми и успешными, понять и принять близких или важных для нас людей.

Следите за новыми тренингами на нашем сайте через виджеты, почту, RSS канал, а так же на популярных социальных сетях. Отработка основных коммуникативных умений: установление контакта, заявление своей позиции, аргументации, работа с возражениями, взаимопонимание, активное слушание, выражение просьбы и претензии, принятие отказа, противостояние агрессии и манипуляций, критика и др. Развитие личностных качеств, способствующих успеху в деловом общении. Едва ли Вы будете слушать внимательно в возбужденном со­стоянии или когда у Вас уже сложилось определенное мнение по обсуждаемому вопросу. Личностные, интеллектуальные и физические ресурсы человека. Максимизация средств предприятия за счет правильного выбора способов финансирования, проведения соответствующей дивидендной политики и минимизации рисков при получении чистой прибыли – задача текущей и перспективной деятельности в области управления финансами. Продажи. Школа Тигра. Борис Жалило.

Просмотров: 293 | Добавил: lazarevfun | Теги: основы менеджмента, самовоспитание, система менеджмента, менеджмент организации, ответы по менеджменту | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Рейтинг@Mail.ru
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz