Администратор изменения работы на портале - Федосеев Пётр
Сколько стр. в файле: 463 стр
Кол-во обращений за все время этого архива - 3568 раз
Размер арх. - 4,587 Mb
Дата создания на сайте - 28 авг 11
Определяя цели, непременно надо учитывать четыре возможные задачи урока – усвоение знаний, привитие навыков и умений, развитие творческого опыта и воспитание. Нужно поощрять его инициативу, побуждать к ней (если ее нет). Способности взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, чтобы сопоставить...
Определяя цели, непременно надо учитывать четыре возможные задачи урока – усвоение знаний, привитие навыков и умений, развитие творческого опыта и воспитание. Нужно поощрять его инициативу, побуждать к ней (если ее нет). Способности взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, чтобы сопоставить новый предмет и личное отношение к нему ученика, надо сделать его изучение личным делом ученика. В рыночных условиях стратегия и тактика индивидуального и группового выживания объективно предполагают межгрупповую конкуренцию и борьбу за различные виды ресурсов. В подсистеме социальной педагогики выделяются такие отрасли, как семейная педагогика, перевоспитание правонарушителей и др. Люди с различными нарушениями и отклонениями в развитии попадают в сферу действия специальной педагогики. Для того чтобы изыскать средства для его компенсации, государство выпустит облигации. В выборе деятельности классный руководитель практически не ограничен. На второй, или анальной, стадии главной эрогенной зоной становится задний проход. Практический маркетинг. Компактный тренинг. В. В. Моторжин. Может быть введена новая норма – дисквалификация адвоката сроком на один год. Человек — существо общественное, в нем есть индивидуализм и коллективизм. Если данный школьник к периоду полового созревания достиг относительно высокого уровня интеллектуального развития, если у него возник широкий круг интересов, любовь к искусству и т.д. Данные, полученные в исследованиях, позволяют уяснить связь изученных изменений с одним центральным фактом. Однако решающими среди них являются его профессиональные установки, индивидуально-типологические особенности личности, темперамент и характер. Одним из действенных методов организаторского и воспитательного влияния на личность и коллектив является метод критики. Возможно и такое положение, при котором к ребенку не предъявляют никаких требований и не проявляют никакого уважения – тогда это случай упрямства "безнадзорности".
|